Список стран, куда будет поступать российский медиаконтент для детей, пополнится, об этом сообщил управляющий директор по организации международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.
«Стандартный медиаконтент мы будем поддерживать не только по цифровым, но и по классическим каналам — на ТВ, в кинотеатрах», — сказал он. Мамонов отметил, что медиаконтент, особенно для детей, «служит драйвером сразу четырех-пяти других рынков», таких как игрушки, различные игры, одежда.
«Совместно с коллегами из «Центрального телевидения», Институт развития интернета (ИРИ) и российскими производителями мультфильмов мы проработаем несколько вариантов продвижения российских мультфильмов за рубежом. Может быть, продвижение будет уже не только на базе платформы LeEco, а рынками сбыта — не только Китай, но и другие страны мира», — рассказал Мамонов. Российский экспортный центр вместе с «Центральным телевидением» к тому же планирует субсидировать затраты на перевод мультипликационных фильмов.
Мамонов добавил, что по произведениям, которые смогут генерировать удовлетворительные сборы, российские компании станут сами запускать производство продукции по мотивам своих произведений. РЭЦ будет помогать, спонсируя промо-акции и развивая новые каналы продаж.
В качестве примера он привел сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», где вместе с наборами для детей продаются фигурки популярных героев мультфильмов.